Курс подготовки рассчитан на два месяца обучения и включает в себя следующее.
Теоретическая подготовка:
- правила дорожного движения
- основы безопасности дорожного движения
- правовые основы
- первая медицинская помощь
- основы эксплуатации автомобиля
Теоретические занятия проходят в форме диалога и основаны на принципе вовлечения в дискуссию и обсуждения, позволяющие ученику самостоятельно «открывать» для себя все стороны и особенности Правил.
Теоретические занятия проводятся два - три раза в неделю.
Время занятий* РАСПИСАНИЕ
- вечерних групп - 18.30-20.30
- групп выходного дня (суббота, воскресенье) - 10.00-13.00
* - необходимо уточнять в учебной части тел.76-45-45, 76-89-67, 769-111, 76-98-97
Вождение:
Практические занятия проводятся по индивидуальному графику, составленному учеником совместно с инструктором, в котором учитывается не только время, удобное для обучаемого, но и особенности движения в городе в разное время (интенсивность движения, освещенность дороги и т.п.) Обучение вождению построено по принципу «от простого к сложному». Знакомство с автомобилем и первоначальное обучение вождению проводится на закрытой площадке (автодроме) и только после получения навыков управления – на дорогах общего пользования с малой интенсивностью, а затем и на основных городских магистралях.
Программами подготовки\переподготовки водителей транспортных средств предусмотрена продолжительность учебного часа теоретических, лабораторно-практических (практических), практических занятий по вождению транспортных средств - 45 минут (академический час), включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. При отработке упражнений по вождению предусмотрено проведение контрольного осмотра автомобиля и выполнение работ по ежедневному обслуживанию. Для эффективного закрепления учебного материала, каждое практическое занятие по вождению транспортного средства планируется и проводится продолжительностью два академических часа.
Еще одна особенность обучения в нашей Автошколе – это гибкий подход к обучению. Он заключается в том, что человек, выучивший Правила, сможет сдав Зачёт (причем не выходя из дома, в нашем виртуальном классе), сразу получить итоговую оценку, и оставшееся время посвятить практической части обучения.
На экзамен ГИБДД ученику предоставляется тот автомобиль, на котором он проходил обучение в Автошколе. Для учеников, не справившихся с экзаменационной программой, Автошкола организует дополнительные занятия, количество которых не ограничено и стоимость которых остается прежней.
Что у нас ЕСТЬ:
- Право выбора и замены инструктора на любом этапе вождения
- Школьный экзамен бесплатный и не требует дополнительного вождения при пересдаче
- Дополнительный накат только по вашему желанию!
- Индивидуальный график занятий
|
Чего у нас НЕТ:
- У нас НЕТ тренажеров. Тренажеры – это украденное время от реального управления автомобилем (смотри программу обучения)
- У нас НЕТ дополнительных тарифов (вечерние занятия, выходные дни, и т.д.)
|
Итак, коротко о главном:
- авторский курс теоретических лекций;
- нет зубрежки, есть процесс обучения;
- возможность обучения «он-лайн»;
- количество занятий с инструктором не ограничено;
- стоимость занятий по вождению не изменяется во время всего курса;
- возможность сменить инструктора без объяснения причин;
- возможность обучения с разными инструкторами;
- предусмотренная в Договоре гарантия возврата всей оплаченной суммы в течение первой недели занятий, если Вы решите отказаться от услуг Автошколы «Зеленая волна».
Гарантия успеха
Гарантия Вашего успеха это – наши Правила обучения
1.Обучение вождению в три этапа: 1) вождение на автодроме, 2) вождение в городе, 3) вождение с выездом на скоростные участки.
2. Теоретические занятия с обязательным использованием: наших обучающих компьютерных и видеопрограмм.
3. Индивидуальный подход к каждому ученику за счёт методики Деловой игры, плюс обратная связь на занятиях (Ученик - Преподаватель) на основе использования компьютеров и аппаратно-программных комплексов.
4. Право на ошибку. “Чем больше ученик допустит ошибок на занятиях, тем меньше у него их будет на дороге”, - так мы говорим Вам.
5. До определённого рубежа обучения никаких 5-ти, 10-ти бальных оценок. Водитель не может быть на “тройку”, т.е. удовлетворительный, слабенький. Он должен знать и уметь, или ему надо помочь иметь эти знания и навыки.
6. Однако, доверяй, но проверяй! А поэтому обязательно контроль знаний: рубежные (зачёты) и итоговый (экзамен). Но по принципу – зачёты или экзамен это, как занятие, на котором надо помочь ученику разобраться с ошибками.
7. Доверительные отношения – Вашу не сдачу экзамена мы будем считать погрешностью и в нашей работе.
8. Учёт занятости и интересов ученика. Единая методика и единый график занятий позволяет реализовать формулу: “ По уважительным причинам занятие можно не посетить, но пропустить его нельзя!” т. е. посетите пропущенные занятия и получите консультации у своего преподавателя в другое время и в другой группе.
9. Успех обучения не в количестве классов, а в качестве оборудования их. А поэтому эти классы должны иметь всё и чуть-чуть больше для эффективного обучения.
10. Мы вправе менять оборудование классов и приёмы обучения, но не изменять главное правило Автошколы ”Зеленая волна”: “Всё для ученика!”
|